Седни удосужился вывести показатель процента открытия ЕГР на карсканнере.
В итоге увидел, что при прогреве в режиме powerheat (обороты 1200) %егр =0.
В движении в диапазоне Тож 30 - 60 кратковременные всплески. При достижении Тож 85ти клапан открыт постоянно, %открытия изменяется в пределах 5-90% в диапазоне оборотов ХХ до 2500 (выше крутить негде было).
Выводы:
- страшилки про засратый клапан к пробегу 150тыщ сильно преувеличены, нонешний пробег 148600, клапан ни разу не чистился;
- при удалении клапана реально могут быть проблемы с перегревом поршней из-за повышения температуры горения и соответствующего роста давления в цилиндрах.
Для полного щастья надо адаптировать впрыск, а этого никто не делает. Также необходимо тщательно следить за исправностью системы охлаждения.
Про температуры.
Локальные температуры в начале горения капель солярки могут достигать 2000К,
потом температура падает из-за понижения давления, испарения и эндотермичеких реакций.
Мощность в москвиче росла из-за высокой температуры выхлопных газов, которые не охлаждались. Оттого и клапана горели.
В общем, горение топлива весьма хитрый процесс, и изменение одного из параметров влечет за собой изменение большинства других.
В дальнейших спорах смысла не вижу, ибо у каждого своя секта.
Ну и всех с наступающим

, в том числе и хамоватых сторонников кастрации)))
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее написано было в 13:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Мне кажется, клапан ЕГР и турбина вместе работать не должны. Никто не проверял?
|
Вот как раз седни и проверил, работают вместе.