Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2021, 14:42   #21923
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-06 23:34
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Выводы:
- страшилки про засратый клапан к пробегу 150тыщ сильно преувеличены, нонешний пробег 148600, клапан ни разу не чистился;
Цитата:
разбирал, менял, чистил клапана на машинах с пробегом 70ткм 120ткм и 250ткм, так вот были на 70ткм в хлам загаженные, абыли и 250ткм как новые в только легкий налет копоти
- при удалении клапана реально могут быть проблемы с перегревом поршней из-за повышения температуры горения и соответствующего роста давления в цилиндрах.
Цитата:
уже писал, что имел две машины пробег с заглушенным клапаном на одной 200ткм на другой 260 ткм ,есть еще одна на ней 290ткм клапан не удалялся и даже не чистился....ну и что???
Для полного щастья надо адаптировать впрыск, а этого никто не делает.
Цитата:
у нас система сама адаптируется по воздуху и лямбда зонду
Также необходимо тщательно следить за исправностью системы охлаждения.
Цитата:
Это нужно делать даже на новой машине!!
Про температуры.
Локальные температуры в начале горения капель солярки могут достигать 2000К,
Цитата:
Даже может доходить до 2200*С ,а на бензинках еще и больше до 2400-2500*С.....
Раньше на спортивных автомобилях выводили на панель приборов кучу датчиков..температуру воды-масла, давление наддува, тахометр, спидометр, амперметр, вольтметр и тд. Сейчас перед лицом водителя маркер включенной передачи и шифт(тахометр из нескольких лампочек желтого, зеленого и красного цвета). Это говорит о том что меньше знаешь спокойнее ездишь..

в общем всем спасибо за приятную беседу,
ВСЕХ С Наступающим новым годом!!!!

до новых полемик в следующем году
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!