Выводы:
- страшилки про засратый клапан к пробегу 150тыщ сильно преувеличены, нонешний пробег 148600, клапан ни разу не чистился;
Цитата:
разбирал, менял, чистил клапана на машинах с пробегом 70ткм 120ткм и 250ткм, так вот были на 70ткм в хлам загаженные, абыли и 250ткм как новые в только легкий налет копоти
|
- при удалении клапана реально могут быть проблемы с перегревом поршней из-за повышения температуры горения и соответствующего роста давления в цилиндрах.
Цитата:
уже писал, что имел две машины пробег с заглушенным клапаном на одной 200ткм на другой 260 ткм ,есть еще одна на ней 290ткм клапан не удалялся и даже не чистился....ну и что???
|
Для полного щастья надо адаптировать впрыск, а этого никто не делает.
Цитата:
у нас система сама адаптируется по воздуху и лямбда зонду
|
Также необходимо тщательно следить за исправностью системы охлаждения.
Цитата:
Это нужно делать даже на новой машине!!
|
Про температуры.
Локальные температуры в начале горения капель солярки могут достигать 2000К,
Цитата:
Даже может доходить до 2200*С ,а на бензинках еще и больше до 2400-2500*С.....
|
Раньше на спортивных автомобилях выводили на панель приборов кучу датчиков..температуру воды-масла, давление наддува, тахометр, спидометр, амперметр, вольтметр и тд. Сейчас перед лицом водителя маркер включенной передачи и шифт(тахометр из нескольких лампочек желтого, зеленого и красного цвета). Это говорит о том что меньше знаешь спокойнее ездишь..
в общем всем спасибо за приятную беседу,
ВСЕХ С Наступающим новым годом!!!!
до новых полемик в следующем году
