Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2021, 22:47   #21928
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Butch_d Посмотреть сообщение
вот например на ауди а4 такой ставили
Цитата:
А для чего???
в москвиче подаваемые под бОльшим давлением отработанные газы увеличивали скорость потока топливно воздушной смеси, способствуя более полному наполнению цилиндров, вполне себе эффект эжекции.

Цитата:
Просто я так понимаю, что подавал ваш отец выхлопные газы под карбюратор (поправите если ошибаюсь, но только на коллекторе там была отливка с заглушкой) а весь принцип работы карбюратора атмосферного мотора основан на разряжение создаваемого при движении поршня вниз и открытом впускном клапане. То есть мотор протягивает энное количество воздуха через карбюратор в котором и происходит смешивание воздуха с бензином в диффузорах оного, данное действие циклическое. Подача выхлопных газов под давлением под карбюраторное пространство только уменьшит наполнение топливно воздушной смесью . Ну и самое главное чтоб построить эжектор в коллекторе нужно ввести в каждое ответления коллектора по трубке и поставить там что то типа диффузора иначе закон Бернулли не будет действовать., а он основополагающий для эжекторных систем.
:
С Новым годом!!

Пы.Сы
В свое время где то на свалке заграницей достался нам компрессор от мерседеса, впрысковых систем в СССР тогда еще не было, так вот мы голову сломали как это все срастить с карбюратором. До подать воздух, переливает напрочь, после смесь не идет, а просто на воздухе мотор не работает. Ребята с ЦНИИТА помогли создать систему которая избавляла поплавковую камеру от дисбаланса по воздуху при подаче его непосредственно в карбюратор.

Последний раз редактировалось ViBer; 01.01.2022 в 17:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!