Цитата:
Сообщение от Butch_d
вот например на ауди а4 такой ставили
в москвиче подаваемые под бОльшим давлением отработанные газы увеличивали скорость потока топливно воздушной смеси, способствуя более полному наполнению цилиндров, вполне себе эффект эжекции.
Цитата:
Просто я так понимаю, что подавал ваш отец выхлопные газы под карбюратор (поправите если ошибаюсь, но только на коллекторе там была отливка с заглушкой) а весь принцип работы карбюратора атмосферного мотора основан на разряжение создаваемого при движении поршня вниз и открытом впускном клапане. То есть мотор протягивает энное количество воздуха через карбюратор в котором и происходит смешивание воздуха с бензином в диффузорах оного, данное действие циклическое. Подача выхлопных газов под давлением под карбюраторное пространство только уменьшит наполнение топливно воздушной смесью . Ну и самое главное чтоб построить эжектор в коллекторе нужно ввести в каждое ответления коллектора по трубке и поставить там что то типа диффузора иначе закон Бернулли не будет действовать., а он основополагающий для эжекторных систем.
|
:
|
С Новым годом!!
Пы.Сы
В свое время где то на свалке заграницей достался нам компрессор от мерседеса, впрысковых систем в СССР тогда еще не было, так вот мы голову сломали как это все срастить с карбюратором. До подать воздух, переливает напрочь, после смесь не идет, а просто на воздухе мотор не работает. Ребята с ЦНИИТА помогли создать систему которая избавляла поплавковую камеру от дисбаланса по воздуху при подаче его непосредственно в карбюратор.