Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,498
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 мин. 54 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
30го пробовал пятаки покрутить в режиме АВТО на укатанном снегу, и нефига не получилось. Зад не хотел заносится. Конечно не лёд, но думал это проще будет сделать (наверно нужно было чуть газ сбрасывать и дожидаться сноса передка, а потом снова газ в пол давить) . Никакие значки не моргали , может конечно скорость не большая была .
Вчера Воронеж и окрестности завалило снегом. И как здорово было за городом по частному сектору барожировать. Потом выехал на нечищенную трассу, на 70 км/ч газ в пол нажимаешь и колеса проскальзывают. Въехал в город. В общем покатался и опять, чтобы внезапно и сильно подключался задок на Авто не ощутил. Больше ловил снос передней оси: с горки едешь без газа и чувствуешь, что во начало сносить переднюю ось. Сначала чуть газа, потом уже рулём крутишь. Так же когда с парковки резко стартуешь и на 90 градусов в бок выруливаешь, ощущалось , что зад начинает заносить после того как начинается снос передней оси, а он начинается из-за того, что автоматом после поворота машины на определенный градус сбрасываешь газ. И опять же чуть добавляешь газу и потом рулём корректируешь и машина едет куда нужно. Но это все было в условиях значительно уровня снега на дороге, может поэтому это все способствовало сносу передней оси и на чистом бы льду чуть по другому машина себя вела, не знаю.
Также проверял подключение задка при перестроениях. Я в правом ряду, всего 3 ряда, нужно перестроится в крайний левый. Смотрю справа от меня все переднеприводные седаны. Со светофора газ в пол , вырываюсь вперёд отпускаю газ, потом резко нажимаю и рулём право (естественно проверяю как там справа, но они только трогаются). Машина четко перестраивается. Может конечно задний мост и отключится не успел с моего старта, но никакого заноса, внезапного подключения не получилось. И ещё не заметил, чтобы есп мигала. Только когда на скорости газ резко давишь и проскальзывают колеса, то что-то красненькое мигнуло, что так не понял. В общем либо я не сильно разгонялся, либо резина хорошая, либо было недостаточно скользко. Хотя когда по трассе ехал, один на седане сзади на багажнике пристроился и я перед первым светофором перестроился направо и спокойно стал тормозить, а этот кекс на своем ряду юзом и меня подскочил и за стоп линию метров на 5 так выехал. Может если бы я впереди ехал, он начал тормозить раньше, но проверять не хотелось. А так от поездки ещё создалось впечатление, что в Воронеже снег выпал совсем недавно и ещё не все перестроились на зимнюю манеру езды. К примеру, дорога трёх рядная, но правый ряд узкий из-за наваленного снега. Слева от меня машина, я еду и справа от меня лезет на классике. Летом в принципе норм было бы, уместились бы, но зимой нужно не только же дистанцию держать. В общем, думаю ну тебя нафик, отстаю чуть, и тут на классике начало носить задок. В общем приходилось думать и за себя и за соседей.
А так , в общем классно ездить на Дастере, ну наверно не в Дастере дело, а в полном приводе и клиренсе. Все меньше и меньше представляю, что я снова пересаживаюсь на седан монопривод.
|