Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Если помнить правило:" ...водитель ДОЛЖЕН соотносить скорость и манеру езды с дорожными условиями и состоянием автомобиля" то, ничего страшного.
В 80-е все ездили на не то что на переднеприводных, а на заднеприводных и легких . Про зимнюю резину только слыхали. Хорошо если не совсем лысая.
( разруха не в клозетах, а в головах)
|
Да кто спорит то. Я же изучаю возможности не для того, чтобы с выпученными глазами гнать, а как раз для того, чтобы "соотносить скорость и манеру езды с дорожными условиями и состоянием автомобиля". Так как когда едешь на дальняк зимой на классике и лысой резине и на шипованной и Дастере это все же немного разные ситуации. В общем ,чтобы соотносить нужно знать что и с чем соотносить. А то иногда едешь на дальняк чуть снег выпадет, чуть между полосами насыпь появляются и едут под 30 км /ч, а другие "аки посуху" летают. И на мой взгляд неправы и те и другие. Машину нужно изучать и знать не только теорию, а практику вождения в т.ч. зимнего, причем именно на своей машине, так как все они немного разные. Поэтому и пробую понять как, что и делюсь своими наблюдениями, чтобы если ошибаюсь, поправили.