Цитата:
Сообщение от ViBer
Такт это полоборота коленвала... соответственно 20 миллисекунд, это 3000обм , а 1200-1400обм это 0.05-0.042миллс..
|
В той моей прошивке такт - это программный такт расчётов, и равен он всегда был 20 мсек. Но это, в нашем случае, непринципиальное замечание.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Да, так можно сделать, а можно просто приспустить задние колеса...и не иметь постоянный провал в этом диапазоне. 
|
Гораздо удобнее ездить на подогнанной прошивке, чем приспускать колёса в таких случаях. Во всяком случае, для себя я так решил.
К тому же я "чуть затупил" двигатель, но это во-вторых. А во-первых, 1200-1400 об/мин - это редко когда рабочие режимы. На той прошивке до 1300 об/мин была зона регулировки холостого хода. Я обратил внимание, что при обычном трогании у меня обороты около 1500, поэтому и выбрал 1200-1400 для аккуратного трогания на льду. И потом: я изменил настройки диапазона и скорости прироста угла, попробовал, ещё раз изменил, ещё раз попробовал и так до тех пор, пока меня не стало устраивать.
Ещё такое дело, что при трогании диапазон 1200-1400 преодолевается быстро, и на низких передачах уменьшение крутящего момента не особо критично, а на высоких ездить с оборотами 1200-1400 нежелательно для двигателя. Да и на практике у меня такого не бывает.
А при езде в грязи или рыхлом снегу на 1-2 передаче уменьшение крутящего момента как раз уменьшает проскальзывание.