Цитата:
Сообщение от Modigar
В обычном режиме на прогретом моторе он периодически приоткрывается на совсем чуть чуть.
Когда начинаешь разгоняться, и активно топтать газ, то он открывается гораздо больше, но с приличной задержкой после нажатия на газ.
|
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
В прошлый раз я катался по городу, двиг был полностью прогрет. А седни проехал 15 км по шоссе, ОЖ прогревалась только до 75С и клапан не открывался. Вернее, открывался кратковременно под сброс газа.
|
Цитата:
Сообщение от Modigar
У меня вот так этот клапан работал, и даже на непрогретом, на холодном наверное и в правду для экологии.
|
Конечно, основное назначение клапана - экология. Вернее для этого он создавался на старых машинах. Но современные возможности управления двигателем позволяют его использовать и для других целей. Например, понижение температуры в форсированных движках, увеличение КПД, может и ещё что. Наверное алгоритмы управления держаться производителями в секрете друг от друга, поэтому у нас нет явной информации. На самом деле в интернете ходят очень много мифов от старого мировоззрения и незнания алгоритмов. Например, почему-то считается, что вредно останавливать регенерацию сажевого фильтра. А производители не дают ни одной рекомендации по этому поводу. В общем, не обладая всей информацией об алгоритмах работы своего двигателя десять раз взвесьте, когда его "модернизируете" или прошиваете. Может получиться как у слона в посудной лавке...