Цитата:
Сообщение от hesburger
В инете в принципе подробное описание можно найти))) Но это факт))) Кстати на многих дизелях стоит система контроля качества масла, сигнализирует, когда пора менять, в том числе и когда уровень повышенный
|
У нас степень разжижения масла увеличивается при регенерациях (удачных и неудачных), затем при превышении 8% генерируется ошибка по маслу. По уровню масла у нас ошибки нет ввиду отсутствия датчика. В инете везде описывается, что топливо попадает в масло при работе форсунки во время фазы выпуска, но почему при неудачной регенерации попадает больше топлива в масло я не нашел и сам объяснить не могу. Казалось бы произошла неудачная регенерация, так и езди дальше пока не начнется новая. Лишь бы хоть иногда начиналась, что бы фильтр не забился полностью.