Цитата:
Сообщение от Accel
У нас степень разжижения масла увеличивается при регенерациях (удачных и неудачных), затем при превышении 8% генерируется ошибка по маслу. По уровню масла у нас ошибки нет ввиду отсутствия датчика. В инете везде описывается, что топливо попадает в масло при работе форсунки во время фазы выпуска, но почему при неудачной регенерации попадает больше топлива в масло я не нашел и сам объяснить не могу. Казалось бы произошла неудачная регенерация, так и езди дальше пока не начнется новая. Лишь бы хоть иногда начиналась, что бы фильтр не забился полностью.
|
Ну утрированно говоря, топливо не сгорело и попало в картер, потому как процесс прервался.
Кстати на моем Дастере стоит OCS (Система контроля качества масла) Сама определяет, когда надо менять. Вернее сокращает время или пробег до ТО. Зависит от режимов эксплуатации. Весь год по городу катаешься, вместо 20 000 сократил до 17 000 к примеру)))
Ну а если уж совсем всё плохо стало, то выдает на панели "ключ" и Проверить типа что то на токсичность выбросов (уж точно не помню), когда уровень масла повышен (учитывает регенерации и прерывание онных), или если слишком часто регенерации производятся (короткие поездки, езда только по городу и т.п.) , то есть масло уже "грязное"