Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2022, 15:46   #21948
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 2024-10-25 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
У нас степень разжижения масла увеличивается при регенерациях (удачных и неудачных), затем при превышении 8% генерируется ошибка по маслу. По уровню масла у нас ошибки нет ввиду отсутствия датчика. В инете везде описывается, что топливо попадает в масло при работе форсунки во время фазы выпуска, но почему при неудачной регенерации попадает больше топлива в масло я не нашел и сам объяснить не могу. Казалось бы произошла неудачная регенерация, так и езди дальше пока не начнется новая. Лишь бы хоть иногда начиналась, что бы фильтр не забился полностью.
Ну утрированно говоря, топливо не сгорело и попало в картер, потому как процесс прервался.
Кстати на моем Дастере стоит OCS (Система контроля качества масла) Сама определяет, когда надо менять. Вернее сокращает время или пробег до ТО. Зависит от режимов эксплуатации. Весь год по городу катаешься, вместо 20 000 сократил до 17 000 к примеру)))
Ну а если уж совсем всё плохо стало, то выдает на панели "ключ" и Проверить типа что то на токсичность выбросов (уж точно не помню), когда уровень масла повышен (учитывает регенерации и прерывание онных), или если слишком часто регенерации производятся (короткие поездки, езда только по городу и т.п.) , то есть масло уже "грязное"
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!