Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2022, 19:54   #21964
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 2025-06-08 18:10
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Значит при удачной и неудачной регенерации масло разжижается одинаково. Следовательно, если вы прервете регенерацию, то при следующей регенерации то же топливо попадет в картер. Поэтому прервав регенерацию не стоит расстраиваться, топливо все равно попадет в картер в том же количестве, а никак не в большем. Я ошибаюсь? Тогда понятно, почему рено в инструкции не предупреждает, что нежелательно прерывать регенерацию.
P/S В рестайле до 2021 в России нет 5-ой форсунки.
Ну не совсем так. Если регенерация идёт, то топлива впрыскивается больше, соответственно если её прервать, то оно попросту не догорает как положено при этом процессе. И его, топлива, в масло попадает больше, чем если прожиг прошел успешно. Конечно с десяток прерываний не сильно повлияет на уровень, но забитый сажевый будет требовать очистки всё чаще и прожиг будет пытаться включаться всё чаще. С соответствующими последствиями.
Да и в никаких инструкциях нет каких либо четких упоминаний. Хорошо если упомянут, что вообще такой процесс может происходить. На первом авто с сажевым в далёком 2007 году(Опель Зафира В) упоминалась индикация, что мол процесс регенерации включён, но по факту нифига не горело на приборке, ориентировался лишь по запаху или дыму. Хорошо хоть при покупке менеджер предупредил, мол не стоит при этом глушить ДВС а лучше поездить.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!