04.01.2022, 18:25
|
#21988
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
В теме эксплуатации дизеля зимой на 43 страннице скрины моей поездки по трассе в -20С, там видно, что температура на впуске -19С. Это у старого дизеля, у него забор воздуха за фарой, т.е. закрыт от улицы. На 109лс в заборник воздух напрямую через решетку дует, там получается одинаковая что на улице, что на впуске.
Но если постоять на месте, тогда повышается, но не на 20С, градусов 5-7 разницы.
|
На старом всё точно так было, по мультику. передняя часть прикрыта поролон была, ну а тут на воздуховоде отверстия. подсасывает тёплый от двигателя.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|