Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2022, 18:27   #21990
Александр Ю.
Старожил
 
Аватар для Александр Ю.
Подробнее

Онлайн: Александр Ю. вне форума
Был(а): 2025-04-11 18:13
Адрес: г. Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
Сегодня поездил с подключённой диагностикой, посмотрел как ЕГР открывается.
В обычном режиме на прогретом моторе он периодически приоткрывается на совсем чуть чуть.
Когда начинаешь разгоняться, и активно топтать газ, то он открывается гораздо больше, но с приличной задержкой после нажатия на газ.
Мой вывод такой, что на экологию ему немного положить, а вот когда в цилиндрах становится жарко, тогда он и срабатывает, в общем работает в активных переходных режимах.
У нас азот горит с поглощением тепла - разобрались, спасибо. Но тогда что мы имеем? При открывании клапана азот гореть перестаёт и что произойдёт с температурой? И далее с мощностью?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!