Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
У Кашкая другая целевая аудитория, там дамы покупают и подавляющее большинство авто - монопривод.
|
Я не дама, но для своих условий (не лезу в особые грязи) купил бы кашака полноприводного , если бы был бы дизелек r9m (а ещё лучше r9n), да ещё если в последнем кузове добавили бы вариант +2. Но при условии, что икстрейлов дизельных все также не было бы. Да и вариатор взял бы, если бы автомат не предлагался, а я бы в город на авто часто въезжал (блин, не знаю есть ли кто-то кто нормально выдерживает московские пробки с МКПП дастера и это часто делает (ездит и выдерживает), я редко, очень редко это удовольствие получаю, но в те моменты я думаю, что мне пофиг вариатор или автомат лишь бы ногой не тыркать, так что взял бы и вариатор).
А вообще, если бы новый Хендэ Тусан был бы с честным клиренсом 21 см (у него 18 и по некоторым обзорам не особо честные), наверно пришлось бы его брать, и 180 с копейками кобыл, и АКПП о 8 ступенях, и размер такой какой мне нужен, ни больше ни меньше, только вот крутилок климата нет на высоких комплектациях,но думаю, что привык бы. По их движку дизелю особых претензий нет (по крайней мере к предыдущим поколениям). А по поводу того, что он (на новом туссане) из алюминия (но с чугунными вставками в цилиндрах, точнее одна большая вставка на все цилиндры), так они скоро видать все алюминиевые будут. К примеру в r9n, которым заменяют К9К, да и r9M, крышку из алюминия стали делать, а он с 2011 года выпускается, так что в какой-нибудь новой версии и весь из алюминия сделают.
Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
вот это вообще выше моего понимания, кто их вообще на вторичке брать будет?
|
Так Вы же сами написали, что вопрос цены. Если бы Дастер стоил 1 млн. в комплектации дизель+стайл , то покупателей было бы значительно больше, а если 2 млн., то очень значительно меньше. Так, что цену пониже и возьмут.