Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2022, 12:47   #1584
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Покупка Нового Дастера. Схемы развода..

Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер Посмотреть сообщение
Т.е. реально вы вот так идете с 3 млн в кармане, приготовленных на покупку авто, зашли в Хундай - а не, не то, маловат клиренс, крутилки не те в топе, потом в Ниссан - а не, не то , в топ комплектации не тот ДВС, и тут наконец-то доходите до автосалона Рено - и берете Дастер за 1.5 млн на ручке? Ведь те авто, о которых вы говорите - они стоят в топ комплектациях с полным приводом как два Дастера, если мы, конечно, говорим о новых авто из салона.
Реально, то только не в кармане, а в кредит (какую-то часть). Хотел купить икстреил, но пока читал, думал, дизеля икстреила в продаже не стало. Потом ждал туссан, сначала путаница в размерах была, клиренс вообще не сообщался. Только узнал после официальной премьеры в РФ. По размерам подходила, но клиренс в соотношении с ценой все испортил. Все взвесил и решил взять Дастер (ибо просто без вариантов если нужен дизель и не хочешь выкладывать 4 ляма за сарай с большим расходом , но с нужным клиренсом ) . Если бы был бы икстреил дизельный взял бы его не думая, если бы туссан был бы с 21 см клиренса, то наверно ещё бы подумал, подумал и наверно всё же его взял бы (при условии, что исктреила нет). Для моих условий эксплуатации клиренс играет важную роль (позавчера это проверил), а вот усиленные внедорожные возможности в грязи не очень (у меня длинные трассовые пробеги, которые заканчиваются грунтовкой, которую могут не почистить или которая в состоянии, что на пузотерке (предыдущую машину специально поднимал :проставки + более длинные пружины) не особо проедешь (и не во все времена года) , а вот на кроссовере - практически на любом, но с высоким клиренсом и любым полным приводом. Так что туссан мне бы подошёл. Но его низкий клиренс поставил жирную точку в покупке. Просто для меня машина это не только потяну цену или не потяну, а целесообразность и соотношение цена/качество в том числе и обслуживания. И вот икстреил был идеален, но ... И по цене (если бы клиренс был бы 21) туссана бы потянул. Ну а далее более дорогие авто просто не рассматривал, так как слишком большие авто мне тоже как-то не заходят, да и вообще не готов за них платить ни при покупке, ни при обслуживании, так как не понимаю целесообразности.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!