А я не слышал, но испытываю это на себе.

Вчера пришлось знакомого дергать на Шнивике он парконулся в сугробе, а там снег мягкий был и ямка, в итоге произошло диагональное вывешивание, а так как самоблоков нет то все остальные прибабахи типа лифта подвески и Гудричей оказались бесполезны. Лопатой там махать было не перемахать. Смешно со стороны - вроде серьезный аппарат с виду, в городе практически около дороги, беспомощно вращал колесами. Буквально в нескольких метрах от нас пузотерки едут, а Шнивик гребет колесами и толку чуть. Дернули без проблем, что нравится в Ховере (уже второй раз на галстуке вожу) так это то что не смотря на 122 кобылы очень уверенно на буксире авто тащит. Летом когда ИЖа аварийного тащил вообще сначала не понял момент когда потащил уже. Удачно передаточные числа подобраны и момент необходимый развивается, хотя именно из-за этого динамика на разгоне страдает. Мда именно самоблоки отличают настоящий внедорожник от всех остальных. У меня их кстати то же нет, НО в Китае производство самоблоков налажено уже и для переднего и для заднего моста (для заднего уже несколько лет как выпускаются), и установка их в Москве с работой районе 20 ки стоит. Может и для Дастера чего изобретут, хотя надежды мало. Рено в Китае не распространен.