Цитата:
Сообщение от ForestMan
В основном для бездорожья берут УАЗ или, у кого такие бабки есть, Defender, Nissan Patrol, Toyota Landcruiser, Mitsubishi Pajero и т.п, на крайняк - Нивка + умелые руки. А кроссы - город/трасса + процентов 20 говен максимум - рыбалка, дача, охота (с охотбазой, а не сотни км по тайге). Ещё хороши ЗИЛ-133, ГАЗ-69 и "Урал", но по городу чуток неудобно, и кушают хорошо  .
|
Согласен, добавлю только что тот же патрол не пользуется популярностью из-за слишком длинной базы и большой массы, однако это настоящий внедорожник (только не новый который постепенно паркетником становится), Из Крузаков обычно 105 берут так как он прост как пробка практически никакой электроники, Паджерик хорош с короткой базой (как и любой внедорожник в короткой версии), а еще новое течение - китайцы. Дешевле японцев а запчасти в большинстве взаимозаменяемые, ну и еще забыл америкосов - Чироки и первый гранд с их копеечными ценами на запчасти (не у офицалов) тоже отличный аппарат для офф роада получается.
Дастер - совсем другая песня не для бездорожья он а для разбитых дорог и легкой грязи, а мне как выясняется больше и не надо.