Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2022, 09:15   #22045
Vit161
Старожил
 
Аватар для Vit161
Подробнее

Онлайн: Vit161 вне форума
Был(а): 2025-05-03 12:16
Адрес: Юг
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от серж 03 Посмотреть сообщение
Брендовая или франшиза? Было такое когда на франшизе заправлялся. Теперь за 10км. езжу на брендовую. Газпром. Уже лет шесть.
На чеках написано ГПН - как понимаю, Газпромнефть. Заправок именно Газпромнефть в нашем регионе не встречал, только в соседнем.

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее написано было в 09:08 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Предусмотрено опытом эксплуатации авто от 30 летней давности. Частично замена масла обуславливалась "приработкой" частей и узлов и возможная стружка и т.п., а также осмотр на предмет различных подтёков, не закреплённых деталей и т.д. Современным регламентом оф. не предусмотрено.
Ну, я эту процедуру сам могу сделать, буду я еще за это деньги дилеру платить. Почему и почитываю тему про масло в дизель. Два полноценных ТО у меня оплачены, из этих денег не хочется. Одно смущает, чтобы масло слить, по хорошему заводскую защиту картера снять надо, вчера посмотрел, наскоком не сделаешь, она в передней части под бампер заходит, это еще и бампер откручивать надо. Кстати, пробка картера под квадрат, не знаю какой его размер нужен.

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее написано было в 09:12 ----------

Цитата:
Сообщение от HID
Дастер 2013г дизель. Заглох на ходу, горит чек и движок не заводится, ощущение что стартер жужжит, а движок не прокручивается.
Сергей, ты ж вроде, новый собирался покупать, или ошибаюсь?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!