Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2022, 11:00   #22049
bbadmin
Живу я здесь
 
Аватар для bbadmin
Подробнее

Онлайн: bbadmin вне форума
Был(а): 2025-05-06 12:57
Адрес: Петербург
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID
Ремень менял осенью 2020, ставил оригинал, пробег 10 тык на нем, общий пробег 119000. Агрегатный ремень тоже менял, но он целый, его видно. Немного даже растерялся...
Сергей, согласен с тобой, что нужно посмотреть ремень.
в нашей компании у троих рвались заменённые ремни. В частности, у моей дочки после 10000 пробега на заменённых ремнях (на бензинке 2012г).
Наш коллега Феликсон, работающий в серьёзной фирме Кореана и торгующий там запчастями, говорил, что качество ремней с Реновской полиграфией стало низким (а качество полиграфии высоким). Без специалиста в этих подделках не разобраться.

В ремзоне Автопродикса я спрашивал у мастеров об этих обрывах, мне подсказали, что причиной обрыва часто бывает закисание обгонной муфты генератора - нужно смотреть ее.

конечно же дистанционно я ни о чем судить не собираюсь.

---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее написано было в 10:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
дизельном патриоте ремень ГРМ рвался, ....,вот не знаю как на k9k с этим?
по опыту моих коллег - плохо. в обоих случаях загнуло клапана. Впрочем на двухлитровке у моей дочки - то же самое.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!