Соболезную!
У меня когда то так ремень рвался на Опеле в начале через 30 тыс потом через 15 потом через 7.5,Но там мотор сделан с умом отделываешься сломанным коромыслом за 3 копейки!Но причина была в износе вед шестерни она как бы подрезала ремень, Но то мотор прошел гораздо более 200-300тыс

На шестерни был виден уступ ,как бы порожек в зоне где не работает ремень.
По идее что то заклинило из ведомых, а это ТНВД и Распредвал, на распредвале вакуумный насос но ни разу не слышал что бы он клинил ни на одном авто, помпа она по идее на обратной стороне ремня, услышал бы свист скрежет +по ремню было бы видно!
Как минимум нужно будет готовится к снятию и ремонту ГБЦ, если поршни не пострадали (как правило не страдают) а клапаны ,распредвал 100% +вырванные бугели. Не вздумай пробовать типа подкинуть кольца. коли снята бошка, попадешь как я на мотор! Самое быстрое поменять голову возможно на БУ а свою отремонтить и в запас или потом продать.