Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2022, 13:30   #22058
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Соболезную!
У меня когда то так ремень рвался на Опеле в начале через 30 тыс потом через 15 потом через 7.5,Но там мотор сделан с умом отделываешься сломанным коромыслом за 3 копейки!Но причина была в износе вед шестерни она как бы подрезала ремень, Но то мотор прошел гораздо более 200-300тыс На шестерни был виден уступ ,как бы порожек в зоне где не работает ремень.
По идее что то заклинило из ведомых, а это ТНВД и Распредвал, на распредвале вакуумный насос но ни разу не слышал что бы он клинил ни на одном авто, помпа она по идее на обратной стороне ремня, услышал бы свист скрежет +по ремню было бы видно!
Как минимум нужно будет готовится к снятию и ремонту ГБЦ, если поршни не пострадали (как правило не страдают) а клапаны ,распредвал 100% +вырванные бугели. Не вздумай пробовать типа подкинуть кольца. коли снята бошка, попадешь как я на мотор! Самое быстрое поменять голову возможно на БУ а свою отремонтить и в запас или потом продать.

Последний раз редактировалось kval300; 09.01.2022 в 13:50.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!