Цитата:
Сообщение от HID
Но тогда бы наверно коленвал и стартером бы не крутился?
|
И ремень бы не то что не порвался а даже не перескочил бы!
Ведь если тормозишь экстренно на передачи юзом как раз и колено стопорится, но страшного мотору ничего не делается. Колено ведущее! а клинило что то ведомое в результате обрыв. Может ремень говно но уж не 10 тыс а хотя бы 30-40 должен отходить .
Вспомнил только что про авто Дэу, в свое время примерно 2005-2007гг была история именно с оригинальными ремнями была партия брака,причем по разному у все но более 40 тыс не выхаживали .Оф дилер даже признавал,У меня Отец так попал Дэу Кондор 2л из 16, 12клапанов кривые, +направляющие .но то бензинка.
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее написано было в 13:59 ----------
Перед обрывом не было ли посторонних стуков, шумов, цоконья? На 4д 56 как то тоже оборывало, но не за долго обратил внимание что слегка цокотит клапан,думаю после охоты нужно зазор отрегулировать, а это была уже лопнувшая ось на ролике коромысла, затем ролик выскочил попал под кулачек .заклинил распредвал! Отделался также испугом 4 коромысла! Тоже по уму мотор спроектирован, слабое звено коромысла .поменял все 8шт подальше от греха!

У к9к без вариантов как на фольцах, фиатах, тойотах 2с, пежо и т д. Минимум замена нескольких направляющих, клапанов, распредвала(ломает на несколько частей +вырывает бугели).