Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2022, 16:52   #22070
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
не может на 140 температура 75-79 быть
Всегда так летом при включенном кондее под 85 примерно по трассе без кондея меньше. Термостаты ставил разные но на 83 .
Цитата:
Сообщение от HID
Лезть еще и к вкладышам не хотелось бы конечно...
Пока не спеши не нужно, шатунам на 99% как и поршням ничего не будет кроме царапины,проходили на 2с на пежовских моторах, распредвалы ломает на 2-3 части вырывает бугели-поршневая целая,все обходилось тупо заменой головы! На крайняк по выступам поршней можно сделать вывод, Но Дизельный шатун и поршенбь это не бензиновое тонкостенное хлипкое дерьмо!
Но на 4д56 у меня после гидроудара шатун был в пропеллере .до сих пор храню !Но то гидроудар! Причем не коленвал ни вкладыши не пострадали,а мощьнейший шатун в пропеллере около 20градусов-дурики до меня пытались дотянуть на стучащем моторе ,выпало седло ,оторвало клапан или наоборот .размолотило голову и вода пошла в хату а потом гидроудар. Я тот мотор восстановил и еще12 лет гонял пока не продал!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!