Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
не может на 140 температура 75-79 быть
|
Всегда так летом при включенном кондее под 85 примерно по трассе без кондея меньше. Термостаты ставил разные но на 83 .
Цитата:
Сообщение от HID
Лезть еще и к вкладышам не хотелось бы конечно...
|
Пока не спеши не нужно, шатунам на 99% как и поршням ничего не будет кроме царапины,проходили на 2с на пежовских моторах, распредвалы ломает на 2-3 части вырывает бугели-поршневая целая,все обходилось тупо заменой головы! На крайняк по выступам поршней можно сделать вывод, Но Дизельный шатун и поршенбь это не бензиновое тонкостенное хлипкое дерьмо!
Но на 4д56 у меня после гидроудара шатун был в пропеллере .до сих пор храню !Но то гидроудар! Причем не коленвал ни вкладыши не пострадали,а мощьнейший шатун в пропеллере около 20градусов-дурики до меня пытались дотянуть на стучащем моторе ,выпало седло ,оторвало клапан или наоборот .размолотило голову и вода пошла в хату а потом гидроудар. Я тот мотор восстановил и еще12 лет гонял пока не продал!