Цитата:
Сообщение от Гёмбёц
А вот что скажете по моему посту №2340 ?
|
при разработке автомобилей закладывается возможность эксплуатации его с цепями. Поэтому на столько можно увеличивать колесо без переделки автомобиля(примерно + 12мм к радиусу колеса). По ширине примерно столько же с каждой стороны. В нашем случае получается 215/70 16 и 225/65 16. О цепях тогда можно забыть, и быть готовым к тому, что это как бы не законно(без внесения изменений в конструкцию).
В моём понимании, если главный критерий - это поведение шины при поворотах на скорости, то 225/65 16 будет предпочтительней 215/70 16, за счет более низкого профиля. При этом диски можно не менять, ширина диска вполне соответствует обоим шинам.
Есть ещё такой параметр автомобиля, как плечо обката:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...B0%D1%82%D0%B0
Но на Макферсоне наклон стойки почти вертикальный, так что, по моему, при увеличении только внешнего диаметра колеса этим можно пренебречь. А вот если менять вылет, то лично я затрудняюсь ответить как это отразится (на 5мм может и никак).
---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее написано было в 10:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Гёмбёц
Насчёт прочных шин понятно.Но какие из АТ ?
|
как бы это банально не звучало, но АТ - это всегда компромисс, и каждому самому нужно соотносить что хочется получить и на что при этом готовы закрыть глаза....