менялся полный комплект - ремень, ролик, болт. Оригинал. Агрегатный ремень тоже менялся (бош), он был целым, но на ручейках единичные трещинки - плохо, но не смертельно. Все менялось на пробеге 109 тык, т.е. пробег предыдущего ремня тысяч 50 был и 4 года. Соответственно ни о какой экономии и речи не шло, все по регламенту. Не стал менять только помпу, но она крутится нормально.
Предварительный итог от СТО - загнуло 5 клапанов, остальное сказали все цело. Причину обрыва не нашли - все цело, все крутится...

и это самое поганое

можно надеяться на брак ремня, но обрыв уж больно характерный, не похоже на брак, разве что какой-то точечный непровар или шов - глянул на фотке остатки синей маркировки рядом с обрывом - там не стык ремня случаем?

Брак ремня сто признавать не захочет по понятным причинам, но хотелось бы конечно знать причину...
Сегодня будут собирать, после обеда обещали отзвониться сориентировать по цене за все. Ели все будет нормально - вечером обещали отдать машину

Как-то так пока...
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее написано было в 12:33 ----------
Остается еще убедить себя, что машинке теперь можно снова доверять...
