Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Был у меня случай, когда менял ремень ГРМ первый раз в жизни да еще и на дизеле!
Когда покупал Опель мне хозяин отдал новый купленный в Германии ремень ГРМ.
Так вот старый у меня рвануло, поменял коромысло, начал ставить ремень не надевается! как будто зуба не хватает, натяжение поворотом помпы Опель 16D.Короче еле еле натянул! завел все работает но подвывает,По дизелям никто не бум бум типа может приработается, а сам думаю так не должно быть! Вообщем поездил около 1000 км, дай думаю проверю, начинаю проверять а он сука надорван на половину именно как у HIDа но еще работает! Я хватаю старый считаю зубья 147!!! А на коробке от нового 146 написано!!!! Я на базар, говорю бывает такое, мне продавцы конечно! 146 это для более нового 16DA Купил кольбеншмидт, все стало как положено ! И на море!!! потом и его оборвало тыс через 30 но то история я писал выше про шестерню КВ.
Просто вспомнилось, может и правда чуток перетянули, там ведь при установки вначале делаешь как бы перетяг, потом 2 оборота КВ и опять натяжным целик в мушку по центру!
|