Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2022, 10:34   #22154
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 2025-04-23 08:52
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Топливный со временем более наоборот улучшает фильтрацию! и пока его производительности достаточно например до 50тыс то зачем его менять! +при замене ты вскрываешь топливную в процессе чего туда может попасть какое нибуди говно не видимое глазу ,но губительно действующее на топливную! Даже если вдруг фильтр попадется например от 5мкм то через 500-1000км он выйдет на фильтрацию 2мкм и все будет норм! Вот мое обоснование!
А ремень ГРМ даже оригинальный по нашей пылюки не отходит столько сколько в той же Европе! Нет там столько пыли и шняги на дорогах, а пыль это образов! Поэтому я лично ремень менять буду 50-70 тыс, работы в гараже с перекурами не спеша на пол дня! вскрывал на 30 с лишним тысячи, запарился компрессором пыль от туда выдувать!

---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее написано было в 09:43 ----------


За какое время? Что за машина ?какая топливная?

Не учи пожалуйста людей убивать топливную. Регламент замены топливного 30к, я в два раза сократил. Картридж фильтра постоянно в говне чёрном. За 50 от него ничего не останется. Толкать через грязь будет тяжело. Так же дисперсия грязи полезет в топливную.
Со своей машиной экспериментируйте как хотите, но не надо подавать дурной пример другим.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!