Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2022, 19:19   #22174
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А если серьезно нельзя тянуть с заменой маслянного фильтра, так как когда он забивается а это примерно 10тыс то работает перепускной клапан и масло не фильтруется. Если прощелкать воздушник то просто тупо упадет тяга, нехватка воздуха .как вариант жер масла из-за разряженя в сапуне, топливный. то пропадет тяга. Те авто сам напомнит что товарищьч!!!! ты как бы прое......л, ехать не буду. А с маслянным никак знать не даст, пока мотор не стуканет.
Я бывало по 50-60 тыс топливные не меняю и все нормально, но просто пора и меру знать беру и меняю не жду пока авто тянуть перестанет. Хотя бывает БУ распилишь а они вполне себе номальные. Как то выкладывал давно фото после 40 с чем то тыс ,вполне отличный фильтр

---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее написано было в 19:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
тебе видней, опыт не пропьешь
Ты свой опыт провокатора точно не пропьешь! Читай больше умных книжек а не статеек перепечатанных в инете.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!