Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2022, 21:12   #22181
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Madi
Условия те же? ЕГР заглушен + чип? Разница только будет в другом масле ?
Да. Масло Лукойл. вместо Мобила!
Но вот обратил внимание на одну штуку, на старом родном моторе после глушения происходили щелчки, когда остывает металл, не придал этому значения, дкмал катализатор остывает ,делов то ,щелчки были примерно раз в 10сек .может в течении минуты .не помню, на этом моторе такого нет ,подумал может ремонтники катализатор вырезали, не поленился прыгнул в яму все на месте ничего не вскрывалось не заваривалось. Может что то с фазами , на шестерню РВ можно регулировать относительно ступици, но как выставляются фазы в идеале не нашел. При замене ремня просто по старинке все по меткам выставил, завел вроде работает как и прежде. Но наверное если что то серьезное с фазами наверное было бы слышно или чувствовалось. На Опеле после каждой замены ремня ГРМ фазы проверялись, там посадка на РВ без шпонки , И распредвал можно было смещать относительно шестерни как угодно, но была описана метода ,индикатором часового типа подъем первого кулачка. Ничего сложно ,можно было проверить и подправить. На многих моторах даже на некоторых к9к шестерня распредвала жестко на шпонке без возможности смещения. В мануалах не нашел как правильно выставлять ,оставалось только строго по метке с заклиненной ступицей (стержнем или болтом .сверлом в головку блока).

Последний раз редактировалось kval300; 11.01.2022 в 21:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!