Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Если не ошибаюсь, то в Румынии ставится или будет ставится заводское ГБО на Дастер, поэтому и лючек бензобака такой большой. Так что двигатель как раз подходит.
|
не факт что туда ставится тот же двигатель что и на российские.
там может КШМ другой стоять, как следствие другое сжатие, характеристики. причем в панели при определенном угле попадания солнца видна пиктограмма CNG - природный газ.
в газе (метан) вижу эти плюсы: стабильное качество, отсутствие в цене транспортной составляющей, огромные запасы в россии
к свечам требований меньше.
А в отношении "почитайте там зарулем написали" читайте их сами, написать можно и на заборе, я ездил, разбирался, следил, ремонтировал ставил реле отключения бензонасоса, откатывал чиповку под газ, настраивал...... и мне чужая писанина не указ. половина статей заказные.