Цитата:
Сообщение от HID
значит нужно делать промежуточное звено между клапаном и р/валом, которое бы ломалось при такой ситуации и сберегало клапана и поршни от повреждения и стоило копейки.
|
Есть такие моторы. которые прощают (как правило) у меня 2а таких было и вспоминаю о них как о Святых!! И низкий поклон думающим конструкторам! Это всевечно хающийся в интернете как самый говенный дизель в мире 4Д56 ,который до сих пор выпускают с 1982гг правда с другой ГБЦ 4кл на цил и с мощьностью около 170лс вместо 90-100 изначально! 2 раза попадал на обрыв ремня ,клапаны оставались целые. И Опель 16D там ломало копеечный рокер или 2рокера около 3х раз рвал ремень.
Думаю что мода, меньше деталей вот и делают без коромысел! и Роккеров!
Но уж в наш век пора уже вообще уходить от распредвала на электронное управление и клапаны типа шторка .вот тогда можно и фазы и углы менять, те далее поднимать КПД мотора. БМВ ведет разработки безраспредвального мотора еще с 2000годов.Цепь не панацея там еще хуже разносит если что. А если что не реже чем с ремнем! На том же ММС 4м40