Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2022, 11:22   #22196
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
огда степень сжатия уменьшится, начало горения (взрыв) будет не в камере а по всему цилиндру.
Тогда просто компрессии не будет! И не зажжется топливо!
Что у старых вихрекамерных что у новых с непосредственным впрыском камера сгорания малипусенькая. судя по описанию не более 40кубиков.Поэтому и компрессию в дизеле мерить не благодарное дело.только за счет потерь в трубке компрессометра она почти в 2 раза ниже становится чем фактическое значение.у меня на убитом было примерно 10-12,на контрактном с нормальной компрессией около 15-16.Поэтому важно при измерении разница между цилиндрами а не само значение. Заводится мотор с пол тыка да еще и если с отключенными свечами-то все пучком! Вот и вся проверка. +расход картерных газов!

---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:15 ----------

Цитата:
Сообщение от HID
интересно в гидрокомпенсаторах такая функциональность не может быть заложена?
Нет на Опеле у меня были гидрики, там где ломало роккер гидрик аж почти выскакивал Гидрики класс но если реализация как на Ниве то ну их !!!!Пендосы умеют моторы делать!Я тот Опель вспоминаю и сравниваю с автоматом Калашникова, во первых не ломается а если ломается то починить можно даже без ямы! Например гениальное решение ,что бы поменять сцепление не нужно снимать коробку! Пыльник шруса меняется не снимая даже колеса!!!!!за 15 мин. До сих пор встречаю если Опель Аскона аж сигнад. владельцу и показываю класс!!!!Авто сняли с производства аж в 88-89 год а ходят до сих пор!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!