Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2022, 15:11   #22217
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-03 01:29
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
НЕТ трубка дает паразитный добавочный объем к камере сгорания,поэтому занижается значение.

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее написано было в 13:36 ----------

У поршней на К9К около 3х типов разные форкамеры от 25 до 40 с лишним кубиков
Трубка дает паразитный обьем если мерят обьем камеры сгорания и только.При замере компрессии тебя волнует только давление которое может создать поршень до момента утечки через кольца. Поверь мне , абсолютно без разницы в каком обьеме это происходит. Можешь даже накачать колесо таким способом , правда долго и лопнет.


На поршне есть выемка которая и формирует в основном камеру сгорания, (Глубина вогнутости 1 13,5 мм
Диаметр вогнутости 47 мм) посчитай ее обьем, даже приблизительно 40 кубиков ты не получишь. Есть формула расчета степени сжатия (V1+v2):V2=S где V1-это обьем цилиндра(у нас 375смк),v2-обьем камеры сгорания(х), а S-степень сжатия у нас от 15.4до 18.4 дальше чистая математика.

ну и на десерт, компрессия у дизеля не должна быть менее 20, а разброс по цилиндрам не более 3. меряется на прогретом моторе , с открытой заслонкой в течении 3-5 сек (давление перестает расти)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!