Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2022, 09:59   #22246
Астра0103
Старожил
 
Аватар для Астра0103
Подробнее

Онлайн: Астра0103 вне форума
Был(а): 2023-01-31 10:32
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Был Duster 1st.den.2021a, 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Половину времёни машина на приемке/мойке/стоянке находится...
Ну «половину» это оптимистично, правильней наверное сказать «бОльшую» часть времени, однако это лечится: когда клиент рядом с машиной - отношение иное. Я когда приехал на сервис с вопросом по уплотнителю стекла водительской двери - машину промурыжили три часа, из которых реально на осмотр/фотографирование проблемы потратили 8 (восемь) минут.
Нет проблем: официальная жалоба руководству фирмы с хронометражем происходившего + соответсвующий отзыв на Яндексе. Через три дня звонок с извинениями и приглашением на устранение проблемы в удобное для меня время. Приехал - отношение принципиально иное: всё быстро и четко, никакого ворчания, буквально 15 минут и машина вышла готовая. Мастер-приемщик правда расстроен (лишили премиальных за месяц), но тут уж сам виноват, хотя и отчасти.
Проблема в том, что у них действует принцип авиаперевозчика: тот продает билетов больше, чем мест в самолете, эти - записывают машин больше, чем мест в ремзоне/механиков. В обоих случаях имеет место страховка от раздолбайства пассажира/клиента: один заболел не приехал и не предупредил, второй нашел «дядю-васю-подешевле» и тоже не соизволил заблаговременно отменить запись, третий банально забыл или забил (разница в одну букву, но суть та же), в результате подъемник пустует, механик стоит, зарплата идет, а дохода нет. И знаете, я их в этом понимаю - сам терпеть ненавижу клиентов, которым плевать на меня, поэтому я и сам не допускаю такого отношения к сервису, и не терплю когда меня динамят, так что всё обоюдно.
Раз-два дашь понять «ху-из-ху» - затем годами обслуживаешься на нормальном сервисе с нормальным отношением.
А косяки бывают у всех, разница лишь в том (как справедливо заметили коллеги выше), что косяк официала решается просто и цивилизованным путем, а вот косяк частника - это проблема...
Грустно конечно, но из недавнего:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Приятель поставил к частнику свой авто (Hummer H3) на переборку раздатки. «Вася» знакомый, не впервой уже к нему обращался, тот хоть иногда и косячил, но приятель мирился с этим - «вася» ворчал, но устранял косяки.
В этот раз пошло всё не так: «вася» агрегат снял, разобрал, что-то куда-то отвез делать, а потом заболел, загремел в больничку, там через неделю и помер: ковид однако.
В результате мой приятель с конца ноября не может не только ездить на своём «хомяке», но и забрать машину: разборки уже идут на уровне полиции: родственники опечатали всё имущество «васи», делят наследство и долги, коих у «васи» оказалось немало, а тут еще общероссийское десятидневное безделье, короче всё крайне грустно и неприятно. Дополнительная проблема в том, что приятель, так как оставлял машину в его гараже, оставил «васе» свидетельство о регистрации (они так всегда делали на случай шмонов полиции по угнанному транспорту, там это бывает периодически), а где оно теперь никто понятия не имеет...

Это из серии - сэкономил...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!