Цитата:
Сообщение от HID
ИМХО во 2 случае давление в шприце будет меньше чем в первом. Или я ошибаюсь?
|
мало того этопроверено практически,пытался укоротить выточил переходник но без трубки все равно никуда,в итоге повыше показания но не корректные!если мотор без свечей при 0 и ниже заводится с пол тыка и расколбаса .то компрессия отличная ! Выше 20ти. А вот метод измерения картерных газов-это вообще класс,я если буду когда нибудб диз авто покупать БУ то обязательно со счетчиком 100% моментальная диагностика с минимальными затратами геммором.Снял сапун воткнул в счетчик замерил в течении минуты!-Готово!главное знать исходные значения нового авто!как мне видится то оно кратно объему мотора.У к9к-14-16л мин,у хундая санта фе при нормальном моторе с пробегом дизель 2.2 около 20-22.Вот еще бы 3х литровый измерить наверное 30 должно быть!Корешь на Крузаке если приедет у него проверим должно быть 45-мотор 4.5л