Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2022, 12:26   #22252
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
мало того этопроверено практически,пытался укоротить выточил переходник но без трубки все равно никуда,в итоге повыше показания но не корректные!если мотор без свечей при 0 и ниже заводится с пол тыка и расколбаса .то компрессия отличная ! Выше 20ти. А вот метод измерения картерных газов-это вообще класс,я если буду когда нибудб диз авто покупать БУ то обязательно со счетчиком 100% моментальная диагностика с минимальными затратами геммором.Снял сапун воткнул в счетчик замерил в течении минуты!-Готово!главное знать исходные значения нового авто!как мне видится то оно кратно объему мотора.У к9к-14-16л мин,у хундая санта фе при нормальном моторе с пробегом дизель 2.2 около 20-22.Вот еще бы 3х литровый измерить наверное 30 должно быть!Корешь на Крузаке если приедет у него проверим должно быть 45-мотор 4.5л
Какое давление накачаешь, то и покажет!!!, на любом объёме !!!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!