Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2022, 13:11   #22255
Куп
Дастеровод
 
Аватар для Куп
Подробнее

Онлайн: Куп вне форума
Был(а): 2024-12-03 14:46
Адрес: москва
Автомобиль: Duster 4x4 1.5dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
каким образом при неизменном ходе поршня и работающих на каждом рабочем ходу клапанах можно накачать больше чем за один ход поршня?
Как я уже писал, трубка должна иметь ниппель (на конце, который закрепляется в свечном отверстии). Посмотрите устройство любого компрессиметра. Давление компрессии создается за несколько ходов поршня (пока не достигнет максимального по манометру). Дополнительный объем трубки, о котором идет спор, нейтрализуется ниппелем (не дает стравить давление при обратном ходе поршня). Т. е. можно накачать давление больше, чем за один ход поршня.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!