Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2022, 14:50   #22264
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:08
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
каким образом при неизменном ходе поршня и работающих на каждом рабочем ходу клапанах можно накачать больше чем за один ход поршня?
Интересно, а каким образом тогда люди накачивают колеса ножным насосом???? Просто если на насосе поставить вместо манжетного уплотнения , уплотнение как на поршне. то с определенного давления он качать перестанет, утечка воздуха через уплотнение будет больше чем необходимый обьем воздуха для создания большего давления. Более точно считать компрессию мотора не показатель того сколько может накачать поршень, а какова величина потерь на уплотнении поршня. Добавте в цилиндр масла и этот же поршень создаст вам еще больше давление за счет уплотнения и уменьшения утечки. Компрессия меряется не за один ход поршня, а до тех пор пока давление не перестает расти......
На ВСЕХ компресометрах стоит золотник, на самых простых вообще внизу заборной трубке, на дорогих сверху отдельно клапан со сбросом, при этом трубка берется минимального внутреннего диаметра 2-3мм поэтому если даже мерить обьем(непонятно для чего) трубки им можно пренебречь. Сейчас есть современный метод проверки состояния поршневой, пневмотестером. Вот ссылка , кому интересно прочитайте.
https://www.drive2.ru/b/490889886555963887/
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!