Цитата:
Сообщение от kval300
мало того этопроверено практически,пытался укоротить выточил переходник но без трубки все равно никуда,в итоге повыше показания но не корректные!если мотор без свечей при 0 и ниже заводится с пол тыка и расколбаса .то компрессия отличная ! Выше 20ти. А вот метод измерения картерных газов-это вообще класс,я если буду когда нибудб диз авто покупать БУ то обязательно со счетчиком 100% моментальная диагностика с минимальными затратами геммором.Снял сапун воткнул в счетчик замерил в течении минуты!-Готово!главное знать исходные значения нового авто!как мне видится то оно кратно объему мотора.У к9к-14-16л мин,у хундая санта фе при нормальном моторе с пробегом дизель 2.2 около 20-22.Вот еще бы 3х литровый измерить наверное 30 должно быть!Корешь на Крузаке если приедет у него проверим должно быть 45-мотор 4.5л
|
УДК 629.3.014.2.005.93. Определение технического состояния цилиндро-поршневой группы по расходу картерных газов. Е.М. Филиппова Зав. лаб.№14 гну ГОСНИТИ е.В. Николаев, м.н.с. гну ГОСНИТИ тел.8-915-226-70-66.
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=...3D0%26nosw%3D1
Идея бесперспективна, основа учебники от 2006г издания. Современная компьютерная диагностика даёт более полную картину. И, кстати, ты в ней больше гораздо соображаешь.