Цитата:
Сообщение от YS!
Почему мне такое даёт?
|
Возможно Вы пропустили то, что ранее писали тут, на ОйлКлабе, на Драйве, в журнале ЗаРулём...
В разные годы реношники применяли отличные друг от друга масла. Сначала лили C3 5w30/40, затем перешли на C4 5w30 (он же паскудный RN0720), затем вернулись на C3 5w30. На вторых дастерах RN17.
Я уверен, что завод всё таки что-то меняет в 858-х моторах из года в год. Сороковку они точно сейчас убрали, хоть и вернулись к C3-му маслу. Кста, сейчас тридцатки идут по верхним показателям вязкости, почти как сороковки, но нужно обязательно уточнять на ОйлКлабе по их анализам, чтобы не плеснуть водички и не остаться без коленвала и вкладышей (напомню, это не бензиновый мотор и 240 момента на наши небольшие вкладыши выдаёт аховую нагрузку). Вобщем если написана тридцатка, то надо очень тщательно выбрать завод её изготовляющий. Не хочу агитировать, но я бы остановился вот на этом - база просто шикарная, требования все выполнены, ценник во время дурдома просто лучший:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...5w-30-svezhee/
Главное ничего не выдумывайте! Написано лить C3 5W30 - лейте его и не ломайте голову. т.к. мы не знаем что именно инженеры поменяли в моторе перед тем как требовать наличие в нём тридцатки и вкладыши это вероятно только часть изменений. Смотрите видео где максимально подкованный человек рассказывает Вам про подходящее именно Вашему мотору масло!
https://youtu.be/SUckU5pxU1A
Цена на ОЗОНе всего 2200. Это за базу Нексбейз! Дешевле вероятно только на минералке сейчас с наклейкой "синтетика"
