Цитата:
Сообщение от TiM*
Мотор один и тот же в РФ с 2015г.
А рекомендуют масло 30, потом у что на нем чуть меньше расход. А расход, это важный показатель, особенно в европе...))
А то, что на тридцатке ваш мотор пройдет 300 000 км, а не 500 000 км... никто вам говорить и не будет... Быстрее опять у них машину купите...))
Был у меня пикап Хонда ( http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=18830 )
Когда купил его 10ти летним, рекомендация была заливать 0w20. А на крышке заливной горловины мотора было написано 5w30 ))) Вот и с рено примерно то же самое...)))
|
Штудируя различные форумы Европы по дизелю К9К можно прийти к выводу, что везде рекомендованы вязкости 5w30, 5w40, 0w20 (для последнего поколения blue dci)
Стандарты Рено указаны не для всех, иногда просто указан АСЕА. (Обычно АСЕА С3)
Выбор вязкости зависит от страны и соответственно температуры.
Бывает что на один и тот же К9К с евро 6 в разных странах и на разных марках разные рекомендации в техлистах. Например на Captur всегда стоит RN720, при этом по вязкости можно и 5w40, что как мы знаем не бывает. То есть если этот Captur эксплуатируется в более жарком климате, то видимо можно лить и масла уровня С3
Но для стран с умеренным климатом типа Германии, Польши, Великобритании и т.д. всe используют 5W30 и не заморачиваются.
Ну а путаница с С3 или С4 тоже возникает у народа, что забавно))) Реально, у одних АСЕА С3 стоит, а у других RN0720 ,видимо всё же зависит от конкретной модификации ДВС и страны эксплуатации.
Проще с машинами последних годов выпуска, после 2018-го. Там или RN17 или RN17 FE, (на фото для 1.3 Tce Dacia Duster) причем по ходу для всех ДВС и для турбобензинок и для дизелей. Правда у нас и тот же 1.3 Tce с фильтром GPF
А отмечу, что первый АСЕА С3, а второй стандарт АСЕА С5 ))))