Лично я после нивы-шевроле думал немного про дастер на дизеле.
Остановило именно топливо. Солярка.
Вообщем, однажды с компанией поехали на неделю куда-то за Псков, в феврале, что-то типа базы отдыха/охотохозяйства, название уже не помню, но было там хорошо - москвичи держат.
Псков мы должны были объехать, и вот не доезжая, у меня загорелась лампочка - скоро бензин закончится. Была канистра 10 литров. На крайний случай.
Смотрю по навигатору - скоро должна быть заправка, - доехал, канистру не трогал, заправка ПТК, /уже теперь бывшая,/ с левой стороны, и вид у неё "не фонтан".
А куда деваться? - залил полный бак 95_ым.
Поехал дальше.
И вдруг у меня минут через 20-30 выскакивает ДжекиЧан.
А машина нива-шевроле и ей всего меньше 2х лет, а ещё пилить и пилить до охотохозяйства. /По навигатору ехал/
Вот тут я и "обкакавшись", пардон.
Горит чек энжин во всю дурь, и что делать? А машина вроде едет, без проблем.
Вообщем, плюнул на всё, приятелю сказал - если что, на буксире обратно дотащишь.
Вообщем, доехали, отдохнули хорошо, и обратно своим ходом в Питер доехал.
А джекичан так и горит, зараза.
Поехал в сервис - машина то на гарантии, мол, что за хня?
А мне в ответ - а вы угробили катализатор - это из-за него джекичан выскочил.
И случай ваш не гарантийный. Катализатор угробить можно только либо физически - им на камень наехать, или "хорошим" бензином заправится.
В любом случае, это не гарантия.
Мы вам заменим вместе с выхлопной трубой тысяч за 25-30.
Отказался - рядом с домом нашёл контору, вырезали и поставили заглушку с датчиком тыс за 5-7.
Полет нормальный.
Это я к тому, почему не стал брать дастер на дизеле.
Когда подумал про дизель, вспомнил этот случай, и решил - нунах.
Это зимой я из дома на работу через одну заправку езжу.
А лето придет - а где я в далеке одну и туже заправку найду с достойной соляркой?
Там в ебенях всё разное, и выбора нет, как прижмет.
Поэтому и выбрал я бензиновый чугунный двухлитровый движек уже на втором дастере. Консерватор я, да и стабильность - признак мастерства!
Были пара знакомых ещё по старой работе, купили по дизелю-дастеру.
У одного был единственный маршрут - от фермы до Выборга /где-то км ~ 150 +- /ехать, Лукойл на выезде с фермы. Машина вообщем-то хозяйская, не личная.
Второй брал с собой всегда на покатушки в ебеня две 20_литровые канистры с соляркой...
Так что вот так - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь (с)не мой
