Цитата:
Сообщение от Madi
На мой взгляд вопрос не совсем корректен. Бензиновый какой ? атмосферник это одно, а турбобенз другое.
Последний не далеко по требованиям качества к топливу от дизеля ушел. Поэтому если в местах обитания нет нормального бензина,то и турбобенз не подходит.
Но для меня атмосферник бензиновый кроссовер по расходу не подходит, прям вот совсем. Турбобенз подходит, по расходу (речь о трассе), и как раз годика через три будет на него статистика и подумаю, чтобы взять да на вариаторе (интересно к следующему рестайлу дизель останется или нет).
А для дизеля, если качество не берём, расход не берём, жирный минус это зима (kval300, не надо про антигели, ну есть такие которые считают, что лить какие либо добавки это зло, ну вот я такой, то есть у меня антигель на крайняк).
Да и многие , сравнивая дизель и бензин , подразумевают атмосферник бензин и турбодизель (интересно без турбины дизель сейчас на новых авто есть?). После повсеместного (или подавляющего) внедрения турбобензиновых моторов разница с турбодизелем по минусам, да и по плюсам не особо отличаться будет (я имею ввиду по требовательности к качеству топлива, качеству обслуживания, качеству расходников и т.д.).
В чем-то один будет выигрывать, в чем-то другой +-.
Дизелек сделают (да и уже делают) из алюминия и ещё больше сравняются по минусам.
Но вот "зима нагрянула внезапно" для дизеля проблемой , я думаю, что так и останется. А вот кто как ее решать будет: как я (в каждую заправку не лить и понимать, что это риск)
или как kval300, добавлять всю зиму антигель (причем дешёвый) или из-за этого вообще не покупать дизель, тут каждый будет решать сам.
По поводу тяги, ну кто-то лодки и на бензиновом тягает и ниче.
Вот Латунов (у него канал на Ютубе, тут его ролики переодически выкладывают) на турбобензе дом на колесах приличный тягает (не всегда, но все же).
Я вот из-за меньше расхода взял дизель, да и вообще интересно было, так как ни разу дизелей не было ни у меня, ни у родственников.
|
- как там в рекламе? - жажда ни что, аппетит всё!
>
Цитата:
Но для меня атмосферник бензиновый кроссовер по расходу не подходит, прям вот совсем. Турбобенз подходит, по расходу (речь о трассе), и как раз годика через три будет на него статистика и подумаю, чтобы взять да на вариаторе (интересно к следующему рестайлу дизель останется или нет).
А для дизеля, если качество не берём, расход не берём, жирный минус это зима
|
- имхо , - вот на новый Дастер бензиновый отцы-производители-основатели разрешили для 2х-литрового движка лить бензин от 91 -95-98 до сюда -98.
Не думаю, что в конечном итоге экономия на солярке /тем более она дороже 95 / выльется в экономию в эксплуатации дизеля, по сравнению с честным чугунным 2хЛитровым двиглом, тем более - турбо.
Имхо - тут надо вперёд самому себе решить-
- а для чего мне нужна машина???
- на работу ездить? - хватит мандавошки типа...
- на дачу? - тогда газель
- перед соседом понты кинуть? - тады мерс
/а если просто по жизни, и туда и сюда - тады - ДАСТЕР -
на все случаи жизни
