Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2022, 00:12   #6963
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Вообще, для тех кто ездит на переднем приводе и думает, что проблемы из-за внезапно подключаемого задка, рекомендую вдумчиво посмотреть видео https://youtu.be/5aPfyxQA0Wg и проощущать этот момент на своей машине. И определить, что все таки причиной является занос задка или снос передка, приведший к заносу задка. А потом уже выстраивать свои действия, чтобы этого не допускать, а если допустил, то как невилировать.
И ещё почитать вдумчиво вот это сообщение :
Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Дастер, под тягой ведёт себя, как переднеприводный авто, (по крайней мере в первые секунды скольжения) можете использовать прежние навыки.
Будет правильно, если при выполнении обгона, выезжая из ледяной колеи или пересекая снежный "бруствер", разделяющий полосы движения, вы значительно прибавите тягу и продолжите её поддерживать до окончания маневра с возвратом в прежнюю полосу. Даже если авто при выполнении маневра немного нестабилен, нужно продолжать поддерживать тягу газом, компенсируя рулём "курсовую болтанку" машины.
Занос под тягой происходит крайне редко, т. к. Дастер как впрочем и большинство других авто имеет недостаточную поворачиваемость. Сначала начинается снос передней оси и только потом возможен, под хорошей тягой, когда шины активно буксуют, занос. В большинстве случаев для развития заноса, при налии тяги, приходиться "играть" газом и рулем. При довороте руля в сторону заноса, газ сбрасывается, (для загрузки передней оси) и резко добавляется, для срыва в пробуксовку задней оси. А зачастую пригодиться дергать ручник, блокируя на юз задную ось, с одновременным поворотом руля, вызывая "искусственный", прогнозируемый занос. Можно конечно использовать и контрсмещение, но это для узкого круга подготовленных водителей. (Здесь обсуждать не имеет смысла).
Многочисленные случаи заноса Дастера, на скользкой дороге, (описанные на нашем форуме) вызваны неверными действиями водителя. Во всех случаях водитель попав в нестабильную ситуацию, сбрасывал газ. Это соответственно приводит к загрузке передней оси и разгрузке задней, которая и так уже начинает скользить. Развивается занос, который не компенсируется рулём или компенсируется, но с опозданием по времени и углу поворота. Результат очевиден, потеря контроля над машиной.
По хорошему, для освоения приемов управления машиной в скольжении, нужно потренироваться на льду с соответствующим специалистом. Да, это стоит некоторых средст, но машина и здоровье дороже.
Очень важную роль играют шины, т. к. это единственная "вещь", которая позволяет нам управлять машиной.
Потом снлва попроблвать на своей машине. А потом снова вдумчиво почитать вышеуказанное сообщение. Я пока опровергнуть то, что в нем указано не смог. Только наоборот полностью подтвердил.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!