Цитата:
Сообщение от A_r_t
Самый главный плюс для меня - в путешествиях. Лишний бак с топливом никогда не помешает. )
Да и по городу - хоть иногда, да пригодится.
Ну и не правильно ИМХО считать окупаемость газа. В таком случае нужно считать все, вместе с продажей авто. А потом считать выгоды.
Я бы установку ГБО приплюсовал к расходам на покупку авто, а не на эксплуатацию.
И если рассматривать в таком ключе - то найдите мне другое полноприводное авто с достойным клиренсом, которое может проехать более 1000км без дозаправок? Думаю в цену Дуськи таких нет. Самый ближайший конкурент - дизельная Дуська. И вроде все хорошо, но после последних событий на топливном рынке (когда люди часами в очереди за бензином стояли) ЖУТЬ как хочется двухтопливное авто. И с дизтопливом перебои тоже бывали, помню.
|
1. Ну лишний бак с топливом в путешествиях это:
и плюсы:
а. топливная независимость
б. больший пробег на одной заправке
в. если в вварить вентиль под бытовой редуктор и еду на привале можно готовить
и минусы:
а. занятый отсек под запаску, следовательно запаска в багажнике и место под остальной багаж меньше. А в путешествиях много места в багажнике не бывает.
в. увеличенная масса авто
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее написано было в 20:00 ----------
Цитата:
Сообщение от ProMan
У наших форумчан работает 
У меня было на +30 переключение, что тоже вариант.
|
Ага, а ещё многие электрический подогрев форсунок делают.
Да и у нас по прохладней однако будет.
Сегодня, 1 марта, с утра -30.
---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее написано было в 20:03 ----------
gbovin это только ваши догадки.
Фактов ноль!