Цитата:
Сообщение от OsH
-
//режим "авто" - отнюдь не панацея, более того, при скорости меньше 80, при проскальзывании колес например, правых, переднего и заднего, подключится автоматом полный привод и вас выкинет в право - то ли в отбойник, как меня, то ли в кювет.
Так что вот так
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее написано было в 00:24 ----------
/
|
Вы могли бы пояснить, какое проскальзывание колес вы имеете ввиду, проскальзывание при пробуксовке или при торможении? Если при пробуксовке, при нажатом газе, то полный привод уже включён, раз проскальзывают правые переднее и заднее колеса. А при торможении, какие бы колеса ни проскальзывали, полный привод включиться не может. Отсутствует основное условие включения полного привода - "нажатая педаль акселератора".
Ваши выводы не состоятельны и причина вашей аварии не в подключении полного привода.
---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
Все же машина с esp и без - большая разница. Возможно даже больше, чем 2wd и 4wd. На машине с esp учитывается положение руля и думаю режим auto может вести себя иначе - машина лучше различает когда нужно подключить полный привод, а когда притормозить отдельное колесо.
|
ESP не подключает задний мост ни при каких условиях. Работает с тормозной системой, может притормаживать с разной степенью усилия, от одного до четырёх колёс, в зависимости от ситуации.