Serkap, при движении по скользкой дороге многое зависит ещё от массы тр.средства,думаю что элька будет по тяжелее Дастера,поэтому она и по устойчивей.
Цитата:
Сообщение от Serkap
но в плане управляемости на зимней трассе у меня всегда такое чувство, что я еду на обычной переднеприводной машине
|
С 97 по 2011 ездил на переднеприводных авто,причем постоянно на летней резине,тогда ещё зимняя была малодоступна у нас,проблем ни каких особых не испытывал,но вот когда пересел на Шниву,тут я узнал что такое занос,снос,разворот на 180гр. в безобидном повороте и сразу прикупил зимний комлект резины,стало лучше,но все равно на гололеде на Шниве было как то не уверенно по сравнению с переднеприводными. Да,конечно,где то проехать по сугробам,грязям,крутым каменистым подъемам на машинах с полным приводом не составит особых проблем,куда на моноприводах даже и не думал.