Зимой плавность залог безопасности, и ещё минимальные углы поворота руля, и тормозить нужно только для остановки и только на прямых колесах! Чем выше скорость тем меньше угол! Нельзя при обгоне, к примеру, или перестроении поворачивать руль на столько чтоб резина получила удар в боковину от снежного слоя на трассе! Резкое руление на относительно большие углы неминуемо приведет к сносу переда, а потом и к заносу зала! Тип привода тут совершенно не причем!
---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее написано было в 20:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Olejek
На Дастере нет межколесных блокировок, если у вас проскальзывает правая сторона, то левая не "подключиться". Так и будете буксовать правой.
|
Справедливо для машин без ESP!