Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Запуск 14,6V ,затем при движении по всякому,от 13,6V до 14,2 ,все ещё зависит от кучи факторов: температура за бортом,нагрузки на гену,состояние Аккума,ну что там ещё,как то так.
|
У меня так же, но в более поздних выпусках Дастера можно программно управлять напряжением полного заряда, у меня уже 4 года титанат под капотом, и данная функция имеет значение, можно более точно подстроить константу для максимального КПД заряда титаната. Но к сожалению в 1 генерации такой возможности похоже нет, там все дубово, но ещё правда не пробовал Твикер подключить к авто на сей предмет.
P.S.
Мне бы наоборот, хотелось бы ограничить до 13,5в, так как у меня сборка 2p5s, у кого сборка xx p6s, тем наоборот, желательно 14,9в для максимальной набивки ёмкости...
Кстати, появились в продаже готовые акк моей химии Тошиба от самого бренда в обычные авто:
https://www.global.toshiba/ww/produc...xt/namari.html
Вот тут то и пригодиться коррекция, так как там батарея на 12в формата 2p6s и желательно поставить напругу в 14,9в для максимального КПД, хотя в морозы и так это практически, условие будет выполняться штатно...