Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2022, 11:09   #813
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-04-30 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Запуск 14,6V ,затем при движении по всякому,от 13,6V до 14,2 ,все ещё зависит от кучи факторов: температура за бортом,нагрузки на гену,состояние Аккума,ну что там ещё,как то так.
У меня так же, но в более поздних выпусках Дастера можно программно управлять напряжением полного заряда, у меня уже 4 года титанат под капотом, и данная функция имеет значение, можно более точно подстроить константу для максимального КПД заряда титаната. Но к сожалению в 1 генерации такой возможности похоже нет, там все дубово, но ещё правда не пробовал Твикер подключить к авто на сей предмет.
P.S.
Мне бы наоборот, хотелось бы ограничить до 13,5в, так как у меня сборка 2p5s, у кого сборка xx p6s, тем наоборот, желательно 14,9в для максимальной набивки ёмкости...

Кстати, появились в продаже готовые акк моей химии Тошиба от самого бренда в обычные авто:
https://www.global.toshiba/ww/produc...xt/namari.html
Вот тут то и пригодиться коррекция, так как там батарея на 12в формата 2p6s и желательно поставить напругу в 14,9в для максимального КПД, хотя в морозы и так это практически, условие будет выполняться штатно...

Последний раз редактировалось hiker51; 16.01.2022 в 11:29. Причина: добавка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!