Цитата:
Сообщение от ZNN
Осень, зиму и весну езжу на авто. 2вд включаю только в теплую и сухую погоду.
Зимой по заснеженной трассе 130-160 на авто езжу абсолютно нормально. Даже когда зад подключается при попадании на заснеженные межколейки при перестроении, то он просто притормаживает и стабилизирует машину, если конечно газ при этом не давить как чумачечий.
|
Это так ESP работает, сбрасывает тягу при пробуксовке и стабилизирует машину. Задний мост подключается без подтормаживания машины.
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее написано было в 16:48 ----------
Цитата:
Сообщение от ZNN
Я тапку в пол со старта не давлю чтоб колесами елозить 
Плавненько трогаюсь, потом уже разгоняюсь.
На сухом теплом асфальте полный привод абсолютно не нужен.
А так исключается включение муфты на ямках/рельсах/кочках/лежачих полицейских.
|
Так не надо черезмерно газовать, вызывая тем самым пробуксовку, на ямках, рельсах, кочках и полицейских. И зад не подключиться.
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее написано было в 16:53 ----------
Цитата:
Сообщение от ZNN
Нет, я просто не оттормаживаюсь до 3 км/ч перед рельсами/ямками и тд.
А при проходе их на скоростях 40-60 км/ч муфта срабатывает и получаются ударные нагрузки на муфту и крестовины тк асфальт сухой и сцепление с ним идеальное.
|
На каком основании происходит у вас подключение задка? Значит вы допускаете на таких скоростях, при проезде неровностей, пробуксовку передних колес? Странная манера езды.