16.01.2022, 17:25
|
#22348
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,280
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 16 ч. 11 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-06-22 16:42
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Если глушить не давая остыть то коксуются масляные каналы за счет того что масло не циркулирует и не отводит тепло и их сечение уменьшается а потом наступает масляное голодание и пипец подшипникам ТКР.
В городе нет таких нагрузок и глушить можно практически сразу,после трассы и тд дать поработать 3-5 мин, Я например мчу по трассе и вдруг нужно заправится, подъезжаю иду платить пока то се уже 3-5 мин прошло. заплатил вышел заглушил пистоль в бак!
Через хоб драйв можно смотреть нагрев ТКР, для наглядности, ради прикола, параметр температура на входе ТКР как ниже 200 будет можно глушить.
|
Тут главное надо соблюдать 1 принцип kval300 :"К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!" на практике доказал.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|