Цитата:
Сообщение от RiddickRB
Вот Вам информация для размышления. Раскопать эту статью "ЗаРулём" не проблема, но и так все понимают, что не зря кастрол называют "говнокастролом" 
|
Ну, во-первых не надо мне выкать, мы все здесь как мужики в гараже за стаканом общаемся.
Во-вторых, в прикрепленном сообщении речь о высоких температурах двигателя. Если не ошибаюсь, дизель работает при более низкой температуре, чем бензиновый и у меня есть надежда что ничего с мотором от дилеровского масла не случится. А может в концу лета они и будут лить Несте.
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Зола образуется от сгорания масла. У масла есть параметр зольности. У С3 он 0.8% у А3 1.5% (примерно).
Т.е если сгорит 100гр масла у С3 получим 0.8гр, у А3 1.5гр.
Зола это несгораемый остаток в отличии от сажи от топлива, который и в сажевом не сгорит, и в плохом случае отложится там на сотах, в хорошем случае вылетит дальше в трубу.
|
Это я знаю читал.

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее написано было в 17:39 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Да не парься ты, катайся спокойно до ТО ,раз оплачено то приедешь и тебе поменяют
|
Да я к этому всё больше склоняюсь. Тем более, пробеги небольшие, по пробкам в общем-то не езжу, потому что люблю ходить пешком и в будни машина стоит в гараже. А на трассе, насколько знаю, мотору легче.